Фестиваль ярмарки «Сделано в России». Продвижение экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Фестиваль ярмарка «Сделано в России»

Международные мероприятия, проводящиеся в рамках программы продвижения российской продукции под зонтичным брендом «Сделано в России»

Описание услуги

В рамках реализации программы продвижения национального бренда «Сделано в России» для повышения узнаваемости российской продукции и услуг на зарубежных рынках Группа РЭЦ проводит специализированные информационно-просветительские мероприятия - фестивали-ярмарки под брендом «Сделано в России».

Формат проведения представляет собой комплекс мероприятий, проводимых на территории и за пределами Российской Федерации, направленных на продвижение и популяризацию национального бренда «Сделано в России», в том числе посредством организации в рамках информационно-просветительского мероприятия экспозиций, форумов, конференций, конгрессов, симпозиумов, конкурсов, роуд-шоу, дегустаций, ярмарок, торжественных мероприятий и иных деловых и социо-культурных активностей.

Участие в мероприятии обеспечивает повышение конкурентоспособности российской продукции и услуг путем создания благоприятных внешних условий для выхода на зарубежные рынки. 

Преимущества участия:

  • Участие российского участника бесплатно
  • Возможно приобретение российским участником дополнительных опций в рамках мероприятия (индивидуальное брендирование точки продажи, дополнительные PR и маркетинговые возможности, индивидуальное участие в дегустационных и деловых мероприятиях, b2b-матчмейкинг) на условиях возмездного участия
  • Продвижение своей продукции за счет участия под национальным брендом «Сделано в России»
  • Предусмотрена организация и проведение b2b-встреч с потенциальными иностранными покупателями. Возможность участия в b2g переговорах, а также обсуждения новых стратегий присутствия на рынке страны проведения мероприятия
  • Заключение контрактов и соглашений с новыми партнерами, а также возможность розничной продажи российской продукции, представленной на мероприятии
  • Получения выручки и увеличения объемов продаж продукции в стране проведения мероприятия