Фестиваль ярмарка «Сделано в России»
С 6 по 10 февраля 2026 года в г.Эр-Рияде пройдет фестиваль-ярмарка «Сделано в России», организованная Российским экспортным центром. Мероприятие приурочено к 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Саудовской Аравией и направлено на укрепление торгово-экономического сотрудничества.
На ярмарке будет представлено более 1000 наименований российской продукции: пищевые товары, товары народного потребления, а также отдельная бьюти-зона с косметикой и парфюмерией.
Гостей ждет насыщенная программа: кулинарные шоу и дегустации, выступления фольклорных коллективов, мастер-классы по народным промыслам, онлайн-продажи и деловые встречи с потенциальными партнерами и покупателями.
Фестиваль станет важной площадкой для диалога между бизнес-сообществами двух стран и представит разнообразие российских товаров на рынке Саудовской Аравии.
Описание услуги
В рамках реализации программы продвижения национального бренда «Сделано в России» для повышения узнаваемости российской продукции и услуг на зарубежных рынках Группа РЭЦ проводит специализированные информационно-просветительские мероприятия - фестивали-ярмарки под брендом «Сделано в России».
Формат проведения представляет собой комплекс мероприятий, проводимых на территории и за пределами Российской Федерации, направленных на продвижение и популяризацию национального бренда «Сделано в России», в том числе посредством организации в рамках информационно-просветительского мероприятия экспозиций, форумов, конференций, конгрессов, симпозиумов, конкурсов, роуд-шоу, дегустаций, ярмарок, торжественных мероприятий и иных деловых и социо-культурных активностей.
Участие в мероприятии обеспечивает повышение конкурентоспособности российской продукции и услуг путем создания благоприятных внешних условий для выхода на зарубежные рынки.
Преимущества участия:
- Участие российского участника бесплатно
- Возможно приобретение российским участником дополнительных опций в рамках мероприятия (индивидуальное брендирование точки продажи, дополнительные PR и маркетинговые возможности, индивидуальное участие в дегустационных и деловых мероприятиях, b2b-матчмейкинг) на условиях возмездного участия
- Продвижение своей продукции за счет участия под национальным брендом «Сделано в России»
- Предусмотрена организация и проведение b2b-встреч с потенциальными иностранными покупателями. Возможность участия в b2g переговорах, а также обсуждения новых стратегий присутствия на рынке страны проведения мероприятия
- Заключение контрактов и соглашений с новыми партнерами, а также возможность розничной продажи российской продукции, представленной на мероприятии
- Получения выручки и увеличения объемов продаж продукции в стране проведения мероприятия